Москва
8 (495) 120-40-71 без выходных

Юзабилити для SEO

Главные составляющие успешного сайта – это грамотное SEO и юзабилити. Взаимодействие двух перечисленных компонентов образуют эффект синергии. Поэтому стоит обратить внимание на эти два направления при заказе продвижения сайта.

Благодаря SEO сайт располагается в поисковой системе так, чтобы привлечь как можно большее количество людей. От качества SEO зависит то, как будет ранжирован сайт в поисковой выдаче.

С юзабилити мы имеем дело, уже после посещения Интернет-ресурса, он является неким критерием его оценки. Юзабилити совмещает в себе удобство и полезность сайта для посетителей, благодаря которому увеличивается уровень конверсии.

Наличие хорошего юзабилити позволяет любому пользователю быстро находить нужную информацию на сайте, при его отсутствии люди не будут заходить на сайт вообще или покидать его очень быстро. В легкости использования особенно нуждаются коммерческие сайты, которые могут в разы увеличить объемы своих продаж. Для этого нужно:

  1. Удобная структура использования ресурса;
  2. Несложность в поиске нужных данных на сайте;
  3. Понятное текстовое наполнение и оформление согласно поиску.

Разработав Интернет-ресурс на основе правил юзабилити можно достичь большой популярности и посещаемости сайта, учитывая небольшую стоимость SEO продвижения сайта.

Как взаимодействуют юзабилити и SEO?

Сегодня предоставление качественных данных на запросы пользователей неразрывно связано с поисковой оптимизацией. Ведь какая польза от привлечения посетителей, если вы не сможете их заинтересовать. А качественное взаимодействие посетителей с сайтом позволяет конвертировать их в покупателей или клиентов. Поэтому намного важнее удобность Интернет-ресурса, нежели его броский или яркий вид.

Сам процесс продвижения и раскрутки сайта совмещает показатели юзабилити и SEO, их взаимодействие отображается в следующем:

  • Заголовки (сообщают поисковикам тему контента, а пользователям назначение страницы).
  • Теги (описывают то, чему посвящено содержимое страницы).
  • URL (ключевые слова должны вписываться в структуру сайта, а сам ресурс иметь логическую последовательность).
  • Контент (поисковые системы ищут уникальные образцы, без спама, а люди – читабельность и ответы на запросы);
  • Структура ресурса (при удобной работе роботы эффективней анализируют сайт, а люди всегда быстро находят то, что ищут);
  • Скорость загрузки (учитывается поисковиками, она же особенно важна и для мобильных пользователей).

Как видно, поисковые системы в большинстве случаев ведут себя, как обычные люди и со временем будут становиться все более умными. Поэтому юзабилити является одним из этапов продвижения сайта.

Никто не способен предоставить гарантию на реализацию идеального сайта, но использование комплексного подхода к компонентам юзабилити и SEO поможет приблизить его к идеалу.