Москва
8 (495) 120-40-71 без выходных

Возможности Яндекс.Метрики для SEO

На сегодня одной из самых популярных платформ для анализа данных по статистике посещений сайта является Яндекс.Метрика. Чаще всего она используется вебмастерами для составления отчетов. Эта система в доступе свободного пользования имеет большую популярность среди seo-специалистов. Если вы хотите заказать продвижение сайта, то не сомневайтесь, что специалисты точно будут использовать Яндекс.Метрику. Здесь немаловажная роль принадлежит ее особенностям:

  • удобный и понятный интерфейс, без лишних деталей;
  • данные обновляются очень часто;
  • разделение трафика зависимо от источника;
  • посетители сайта анализируются по самым разным параметрам;
  • SMS-уведомление об отчетах при неполадках сайта.

Как видно, Яндекс.Метрика хорошо адаптируется под особенности интернета и обладает очень большим потенциалом.

Какими возможностями обладает Яндекс.Метрика для SEO?

По сути, эта система представляет собой некий счетчик, установив его на сайте, можно будет контролировать посещаемость ресурса. Возможности Яндекс.Метрики для SEO состоят в следующем:

  1. Сбор информации различного характера.
  2. Группировка посетителей по нужным категориям.
  3. Осмотр более и менее популярных страниц сайта.
  4. Обзор целевой аудитории.
  5. Отслеживание параметров непрерывной работы сайта.
  6. Воспроизведение поведения одного или нескольких клиентов.
  7. Фильтрация исходных данных.

Важным элементом системы является конструктор отчетов, который предоставляет все детали по разным параметрам посещаемости: от пола и возраста клиентов до их географического местонахождения. А с помощью фильтров можно сортировать всю поступающую информацию.

Еще Яндекс.Метрика отображает запросы поисковиков (Яндекс преимущественно), которые использовались для перехода на ваш сайт. Sео-специалисту, как и владельцу сайта, эта информация нужна, чтобы знать, какие именно запросы пользуются популярностью, происходит ли продвижение нужных запросов для сайта.

Кроме этого, статистическая платформа обладает мониторингом предполагаемой рекламы. Так можно отследить конкретные действия, которые выполняют посетители на сайте, какие страницы или ссылки предпочитают. Обозначить можно порядка 10 целей.

Важно, что все отчеты делаются очень оперативно, а обновляются они каждые 5 минут. Таким образом, доступ к самой актуальной информации происходит незамедлительно, что позитивно сказывается на сроках продвижения сайта.

Наличие Яндекс.Метрики – это необходимое условие качественной работы любого seo-специалиста, а ее доступность и возможности делают эту систему одной из главных и лучших в плане статистического анализа.