Москва
8 (495) 120-40-71 без выходных

Лид и лидогенерация — что это такое, зачем они вам нужны

Каждый бизнес нуждается в клиентах, большинство из которых находится в Интернете. Их привлечением занимаются специализированные ресурсы и Студия Артсайт, к ними и обращаются владельцы сайтов. Но многие из них готовы платить только за эффективные переходы и действия со стороны пользователей. Так появились термины «лид и лидогенерация».

Что такое лид и лидогенерация?

Лид – это потенциальный клиент, заинтересованный в услугах или товарах вашей компании, который может выявлять свой интерес, выполняя некоторые действия на сайте, например:

  • заполнение заявки или анкеты;
  • регистрация;
  • запрос об информации;
  • оформление покупки;
  • привлечение друзей;
  • установка какого-либо приложения и другое.

Лидогенерация – получение лидов и оплата за их эффективные контактные данные (адреса почтовые или электронные, номера телефонов). Лидогенерация входит в стоимость при заказе продвижения сайтов у нас.

Ориентируясь на определенные целевые группы, можно использовать поисковые системы, которые позволяют отсеивать посетителей сайта по определенным демографическим характеристикам (регион, пол, профессия, возраст) для получения лидов. Более результативными методами являются встречи, разные мероприятия, исследования и реклама. В целях лидогенерации также можно оптимизировать сайт фирмы и настроить рассылку.

Таким образом, можно выделить три сегмента получения лидов:

  1. Взаимодействия личного характера. Как правило, дают неплохой результат, состоят из телемаркетинга, звонков, назначения встреч, проведения конференций и исследований.
  2. Использование Интернета. Это реклама в социальных сетях и на других ресурсах, а также применение данных корпоративного сайта в качестве подписки.
  3. Употребление рассылок в виде писем, обычных и электронных, флайеров и смс-уведомлений.

Достижение цели и превращение потенциального клиента в фактического влечет за собой немало усилий. Также следует учесть те элементы, которые делают лидогенерацию успешной: качественная работа страницы и специалистов по обработке лидов, одобренные и продвигающие тексты писем и звонков, работающие объявления и реклама. Также лидогенерация чаще всего пользуется спросом при заказе SEO оптимизации сайта.

Зачем нужны лиды и лидогенерация?

Данное направление появилось совсем недавно, но уже успело завоевать внимание рекламодателей. С его помощью можно легко отследить все затраты на рекламу, подсчитать их эффективность и превращение в доход.

Сегодня, все чаще целью продвижение сайта является получение лидов, ведь только увеличение количества заказов приносит прибыль с сайта. А для того, чтобы посетитель сделал нужные действия на сайте, необходимо убедить его в этом, здесь помогают:

  • удобство и привлекательность ресурса;
  • наличие продающегося текста на страницах;
  • польза, качественность и доступность услуг или товаров;
  • несложность в плане контактов (обратный звонок, заявка).

Главным образом, предназначение любого лида – это продажа. Поэтому в последнее время идет спрос по их предоставлению и оплата за определенные действия, а не за общие услуги.

Учитывая развитие рынка, в ближайшем будущем лидогенерация станет главной рабочей схемой продвижения сайтов. Четкая гарантия и оплата за целевые действия обеспечат владельцам постоянный поток клиентов, приносящих прибыль.