Москва
8 (495) 120-40-71 без выходных

Что такое SEO-аудит?

Успешность сайта напрямую зависит от позиции ресурса в поисковых системах и его посещаемости. поэтому следует заказывать продвижение сайта. Большинство пользователей сети ограничиваются просмотром результатов на первой странице поисковика, хотя на самом деле их могут быть тысячи. Каким же образом ничем не примечательный на первый взгляд сайт обошел вас в топе, как попасть на первые позиции в Google, Яндекс? Любое продвижение начинается с проведения всестороннего SEO-аудита.

Особенности аудита для продвижения

SEO-аудит – это глубокий разбор множества внутренних, внешних факторов ранжирования сайтов и выявление его слабых сторон и недостатков. Среди основных факторов ранжирования стоит отметить рейтинг сайтов, качество и количество внешних ссылок, релевантность текстов к поисковым запросам. SEO-аудит выявляет слабые стороны ресурса и является базой для дальнейшего успешного его продвижения в системах поисках.

Данный процесс включает в себя:

  • анализ структуры, страниц и содержимого;
  • скорость работы, эффективность навигации;
  • внутренняя перелинковка;
  • качество дизайна, заголовков, текстовой информации, картинок;
  • проверка на наличие аффилиатов и санкций.

Аффилиаты – сайты, направленные на заполнение топа, мало чем отличающиеся от основного и являющиеся копиями, часто имеют одного владельца.

SEO-аудит любого сайта состоит из анализа внешней и внутренней его части, каждая из которых имеет свою специфику. Данная процедура является обязательной при заказе SEO оптимизации сайта.

Ключевой составной аудита является его внутренняя сторона, анализирующая множество факторов, влияющих на позиции и включающих в себя работу с текстами. Сюда относится проверка текстовой информации на уникальность, заспамленность, анализ технических характеристик, удобства навигации и структуры сайта как таковой.

Внешний аудит является следующим этапом и состоит из кропотливой работы с внешними факторами:

  • анализ видимости сайта в выдаче поисковых систем;
  • анализ ссылочной массы.

К данному анализу относятся тексты входящих ссылок сайта, их значимость, качество ссылочной массы ресурса и её соответствие общей тематике сайта.

Своевременное выявление проблемных сторон позволяет снизить стоимость услуги, при этом значительно увеличив её эффективность. Нет никакой волшебной формулы по продвижению ресурса и поднятию его в топ. Желаемый результат достигается слаженной работой группы профессионалов, зависит от множества факторов и результата SEO-аудита. Поднять сайт в ТОП моментально невозможно, однако мы можем сделать это максимально быстро и без использования «черного», «серого» СЕО, который зачастую ведет к санкциям и даже блокировке ресурса. Наши специалисты используют новейшие методы и помогут быстро, эффективно повысить позицию вашего ресурса. Подняв сайт в топ, мы увеличим количество посетителей, целевая аудитория станет значительно шире, а соответственно возрастет и прибыль.